Домой Лента соцсетей Названа стоимость бренда «Украина»

Названа стоимость бренда «Украина»

525
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

В 2017 году стоимость бренда «Украина» достигла уровня 2011 года и составила 68 миллиардов долларов. Такую информацию опубликовал Украинский институт будущего на своей странице в социальной сети Facebook.

В процессе оценки были использованы данные компании Brand Finance.

Самыми дорогими брендами стали США (21 триллионов долларов), КНР (10,2 триллионов долларов), Германия (4 триллионов долларов), Япония (3,4 триллионов долларов), Великобритания (3,1 триллионов долларов).

Известно, что одним из факторов для оценки бренда является инвестиционная среда. Если в стране наблюдается падение или отток иностранных инвестиций, то стоость бренда страны уменьшается.

В 2016 году бренд «Украина» оценивался в 56 миллиардов долларов.

Напомним, что ранее был опубликован рейтинг наиболее дорогостоящих коммерческих брендов. Первое место в нем занял Amazon, за ним следуют Apple и Google. Также по данным Brand Finance к дорогостоящим брендам отнести Facebook и Samsung.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ